пятница, 12 февраля 2010 г.

Привет всем)) Как у вас дела? А у меня вот так))

      Вчера была выставка Николая Константиновича Рериха и его картин)) Картины очень красивые и написаны на такие жизненые темы!) А так, в целом, день прошёл неплохо) 

     У меня опять были соревнования,мы играли с КнАГТУ и проиграли им со счётом 3:0(( Но это не испортило мне настроение, потому что дома меня ждал сюрприз)) Большой вкусный торт) В школе день за днём идут контрольные работы, то русскому, то по литре, то по геометрии) Но это нечего, я уже привык к этому)

     А завтра приезжает наш друг Серёга со своих гастролей, мы все его ждём что бы узнать, как всё прошло))) Завтра опять игра за 1 место в городских соревнованиях по волейболу)) с командой "Авангард" в 1-ом лицеи)
    Да вроде всё на сегодня, ладно, я пошёл на тренировку 0_о))

Комментариев нет:

Отправить комментарий