понедельник, 8 февраля 2010 г.

Всему свое время


Какой ужас!     

я конечно, не друг таких высказываний,но последнее время оно стало основным в моем словаре...

     Мне КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает 24 часов в сутках!!!

     Сегодня, меня записали на массаж...и я, как бешенный кролик со школы неслась на английский, и потом на массаж...все это происходило в городе, а тк я живу на краю города, я еще целый час добиралась домой(

Это ужас какой-то!!!

     Щас отписываюсь, и снова бежать (русский, труд...и еще куча уроков!) Потому что завтра срез по художке!!! Очень извиняюсь, что завтра не буду присутствовать на первом для наших каникул on-line задании...

ПРОСТИТЕ...

     Но такая моя нелегкая судьба...бегать, бегать, бегать...

     Я на связи=) Правда...буду выходить на перемене и звонить моим друзям) Вообще, все вроде нормально...сегодня была контрольная по литературе) я написала очень хорошо) я же люблю литературу...правда задание для сочинения было очень легким (я прям расстроилась...ну ничего))) И так сойдет^^

     Знаете...так хочется на море...я прям блаженствую, когда вспоминаю о нем...=)) Очень хочу поскорее отдахнуть) а вы???

     Ладно, замечталась я с вами) побегу...поки))) всех лафки!!!!(ах да, еще новость!!! у меня скоро у собачки будут щенки++)) я радаааааааааааа)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий