вторник, 2 февраля 2010 г.





Итак...

Я выиграла олимпиаду по городу)литратура...

И меня выбрали дабы я поехала на край)защищаться там...

Мы ехали в Хабаровск и должны были жить в оздоровительном лагере "Созвездие")

<==на фотографии место где нам давали путевки и мы проходили великое множество всяких врачей)

хихи^^

это в Хабаровске уже)

 Это само Созвездие)Желтые и синие мои любимые цвета^^

             

Это не наш вожатый)но тоже клевый человечище)

А вот Это мой вожатый))))Валентин Медведев))Оо

Это первый день)Мы с подругой Аленой,она тоже ехала сдавать литературу пошли на КВН)

Это первое наше выступление)Мы выступали 5 отрядом...(нас в отряды записали)..и танцевали)ничо не заняли ,но зато классно повеселились)

Эти девушки вокруг меня заняли первые места(вскоре подвели результаты,мы писали олимпиаду 14)и они поедут на Россию)От ДВ)тут 9,10 и 11 класс)

Это дискозал в созвездии))тут мы танцевали и веселились))

Это столовая))))там очень вкусно готовили)и мы не хотели оттуда уходить=)

я)я на супер занятиях по ЗВУКОЗАПИСИ))

если смогу я выложу ее)Дело в том что мы сначала перевели английский мультик потом записали на радио голоса...а потом долго, но интересно монтировали его)))Получилось классно)

А это называется прикол)Я подходила к столовой, когда увидела свой отряд в такой клевой позе)а посмотрев за ними наверх поняла что меня обдурили^^

Это было прикольно, потому что все кто не проходил тоже смотрели наверх) повеселились)

Это моя вожатая))Она просто замечательная)Мария Николаевна)

Этому человечку хочу уделить внимание)это Глебушка...он был единственным!!!единственным парнем в нашем отряде,несчитая 2ого парня который уехал почти сразу после приезда(т.к. нас распределили литераторы с литераторами,физики с физиками и т.д.нас было 26 девочек и два парня))

Вскоре Глеб оказался один в малиннике)Стал для меня очень хорошим другом)Никогда его не забуду)Знаете бавает...люди уходят и приходят...а вот некоторые,как он,не уйдут никогда)Мы с ним переписываемся и я думаю то ,что он живет в Хабаровске не слишком остановит меня и его)

Вообще, я с очень многими людьми познакомилась...у меня появились друзья с Чегдамына,Хабаровских областей,района Полины Осипенко..думаю так пишется)эти люди...каждый оставил что-то необычайно хорошее,светлое,веселое...Я надеюсь мы с ними еще встретимся)Земля же круглая)так?

Сашенька...тоже из разряа людей,которые оставили на меня неизгладимые впечатления)Это был человек настолько похожий на меня,что я каждый день из 10 узнавала сепя со стороны...можно сказать смотрела на себя)Вы не поверите,но я могу сказать точно-близнецы существуют)))Хоть и не родственными связями связанные но все равно^^

Вот впринципе и все мы))) Мой отряд и я)

Ваша RomaNeSSka^^

1 комментарий:

  1. Приветик!Команда Великолепная Восьмерка приветствует вас!Мы рады познакомиться с вами!Желаем удачи и побед!!!)))

    ОтветитьУдалить