суббота, 20 февраля 2010 г.

Астрал

Сегодня я проснулась и поняла.. В принципе, нич ерта я не поняла) по крайней мере, сильно нового)
я просто вновь и вновь осознала, насколько мне дороги мои друзья и моя семья.
Хочу сказать им спасибо за то, что они выдерживают такую, временами шизоидную персону, как я. В первую очередь это мои друзья Рита и Юля. Им вообще отдельное сэнкс)

Весь день был занятым, как и вся неделя, вследствии чего я и не могла тут отписываться. Но вот она я - приползла)

Кстати) у меня щас счастье)) я проколола себе губу (АЛИЛЛУЙЯ!! то, о чём я мечтала более года, сбылось), и родители уже даже нормально к этому относятся)

Жизнь налаживается))

Потратила полтора часа и около ста рублей в тырнете в поисках Стрижки Моей Мечты. как и ожидалось, не нащла ничего подходящего, но коваррные мысли уже есть)

Завтра хотелось бы съездить на лыжную базу, покататься, наконец, на сноуборде, но.. Погода, как обычно, не ахти какая. Ну да ладно. У меня для этого ещё весь март будет)

А в маарте.. А в маарте будет весна (какая неожиданность, знаю)), новые кеды и.. много чего другого, не менее радостного))

Знаю, написала мало, но в мыслях пока ничего более адекватного пока что нет))

Всех люблю
Ваша Ню)

Комментариев нет:

Отправить комментарий