среда, 10 февраля 2010 г.


Итак снова привет усем)))))

Знаете, я ловлю себя на мысли, что я веду дневник!+)Тут...этоже как дневник) Спасибо конкурсу..я научилась вести дневники))))))Уиииииии....

Итак, сегодня был опять супер летучий день)) Сначала, я встала ни свет ни заря, дабы заплести себе косички...потом в школу) Пришла, оказалось первого урока нет!! Но я не расстраивалась! поскольку мы чудно поболтали с девчонками из 9 А) Очень их люблю) 

Потом, после уроков ,я кушала в школе и понеслась к зубному) (на подтяжку брекитов..)занятие ужасное, но надо...

Потом художка, и после на массаж...домой пришла в пол девятого, еще уроки(( Ну ничего, все хорошо) справлюсь=))

А скоро День Святого Валентина=) Хоть я не люблю этот праздник, но буду радоватся со всеми=)))

До встречи...Ваша RomaNeSSka^^


Комментариев нет:

Отправить комментарий