понедельник, 22 февраля 2010 г.

Всем привет!!!

Доброго всем времени суток!

Денёк сегодня выдался суетной!!! Предпраздничный!!!

Суетаааааа!!!!! Бегали всех поздравляли))))

Дети мои доделывали 5-е задание Фотофорсаж))) 



После уроков бегом домой, потом в магазин делать закупку к празднику, потом опять в школу. Мои пионеры решили сорганизовать вечер, поэтому хош нихош, а пришлось рысить в школу)))).

Настена (Baby Billy), выздоравливай посокрее!!!

Этот репортаж c вечера для тебя))))

Все начиналось так...



Продолжение банкета...



Сааааааамое интересное!!!




В конце вечера девчонки несколько притомились)))))


А Лёха домой собрался...


Надеюсь, что немного вас повеселила))))

Осталось совсем чуть чуть.

Крепитесь мои хорошие, последний рывок остался.

Я в вас верю!!!

Всем читателям нашего блога покаааааа....!!!!! и с наступающим

Днем защитника отечества!!!


Ваша ГЕН

2 комментария:

  1. км.. км .. 2 фото я не очень так поняла.. но очень оно прикольное! Пхаха за что вы так пацана? О Лёха у вас оригинально до дому добирается..)))

    ОтветитьУдалить
  2. Это наш Лешик учится с тисками работать)))))

    ОтветитьУдалить