воскресенье, 14 февраля 2010 г.

Денёк выдался =/

Я ничего не успеваю. Вот и сейчас, сидя за драгоценным компом в двенадцать ночи, я ощущаю это всё острее. Сегодня вообще крутилась как белка в колесе - начиная с проспанного утра и заканчивая дискотекой, посвящённой Дню Св.Валентина.
Жизнь бежит. Всё меняется. И в то же время все остаются прежними, меняясь только внешне. Человека не перевоспитать. Не изменить его характер. Человек может только создать видимость. Видимость всего - от банального счастья до холодной независимости. Ну да ладно.
Двенадцать часов - не время для философствования. И в принципе не моё занятие. Моё дело - тыкать пальцами в клаву и радоваться жизни. Наверно. Я вообще ничего не знаю.
Только сижу и пью кофе. Мне надо думать.
Переосмысливать себя и своё поведение к окружающим. Да и какая разница, в принципе.
Я - просто я.
---
Сейчас уже день Святого Валентина. Всех с праздником. А чему он посвящён? Правильно, любви. Мы любим наших ближних - родителей, друзей, парней/девушек.
Самое главное - не потерять их любовь, их доверие, что сделать очень просто. Слово, жест - и мы никто. Мы пустеем без этих людей, иногда притворяясь самодостаточными. Мы теряем людей. Мы теряем себя, свои истинные чувства. Мы стали забывать, что такое - искренняя, чистая любовь. Это прежде всего - бескорыстная забота об окружающих.
---
Что-то меня опять понесло не в ту степь.
Пойду налью себе кофе, порадую усталый мозг и усну. Как обычно, с открытой форточкой, чтобы замёрзнуть. Зачем? Просто я так хочу. Просто мне кажется, что я сошла с ума. От чего? Не знаю. А может и знаю. В принципе, какая разница.
Всех ещё раз с праздником.
Ваша Ню

Комментариев нет:

Отправить комментарий