среда, 3 февраля 2010 г.

Февраль, блин

Брррр... ну и денёк сегодня выдался. Погодка, прямо скажем, не фонтан - минус 34, ветер.. Короче, холодрыга. Но наконец-то произошло то, чего я ждала уже долгое время - пошёл снег ^^ уии
А назавтра ещё гулять позвали ^^ Короче, настроение сейчас лучше всех людей в мире, вместе взятых ^^ Само главно, чтоб не так холодно было завтра, а то отморожу себе ещё что-нибудь важное и отрезать потом придётся, а я ой как не хочу лишаться чего-нибудь важного (да и не очень важного))
Вот сижу я щас на кресле, укутавшись в одеяло по уши (только пятки замёрзшие торчат), слушаю NeverShoutNever, пью обжигающе горячий кофе, и настроение такое.. даже не знаю, как сказать. Такое хорошее, что ли. Но слово "хорошее" так затёрто.
Хочется сделать кому-нибудь что-нибудь приятное. Улучшить настроение, что ли. В такие моменты я люблю всех без исключения ^^ И жизнь становится преркрасна ^^ И плохие мысли не лезут в голову. И улыбка расползается по лицу без каких-либо усилий.
Родители на заднем плане сидят, смотрят как на сумасшедшую - не всегда я улыбаюсь без видимых на то причин. Они редко улавливают перемены в моём настроении, но я всё равно их люблю ^^
У родителей я одна (чему несказанно рада, кстати говоря). Ни собаки, ни кошки в наличии не имеется. В целом животных я люблю, но не у себя дома.
И вообще, я вся такая дружелюбная и любвеобильная, да)
Кстати. О дружелюбии. Друзей у меня много, знакомых тоже) люблю общаться и заводить новые знакомства.
НО! Но только с теми, кто кажется мне хоть как-то интересным и приятным для меня в общении. Короче, вроде бы я и общительная, вроде бы и нет. Смотря для кого и в какой ситуации) Чаще всего мою болтовню бывает сложно остановить) в особенности если я давно не видела человека.. начинается такой словесный..кхм..прорыв)) так что вот так вот)
Все мысли щас заняты завтрашним гулянием (многого жду я от завтра)) Надеюсь обзавестись новыми знакомыми, ну и всё к этому прилагающееся)
Фотки своих друзей я выложу завтра-послезавтра, т.к. щас мне это просто-напросто лень (такая я нехорошая, да))
Ну и ждите обязательного отчёта о гулянии, погоде, друзьях и том, что придёт в голову)
Ваша Ню

Комментариев нет:

Отправить комментарий