суббота, 6 февраля 2010 г.

Сижу дома

     Судя по заголовку, можно чисто случайно угадать, что я весь день просидела в квартирке, мозоля глаза домашним. Они теперь уже бесятся с того, что я круглосуточно дома))

     Встав в 8 утра (до сих пор не могу понять, что за "нехорошее слово" меня разбудило по телефону), я поняла, что на меня напало вредное настроение. А если конкретизировать, я решила заняться уборкой своей драгоценной кухни.
Всё началось с посуды. Включив на полную громкость A-ONE, я начала самозабвенно намывать тарелки, ложки и прочие столовые приборы, совсем немелодично и абсолютно не попадая в ноты подпевая всем идущим по телеку клипам, озвучивая даже рекламу. Мои оглушительные дифирамбы, раздающиеся в 8:30 утра, конечно же, разбудили папу. Его явно недовольное лицо показалось в кухне, после чего последовало хриплое "Какого лысого..", далее папа говорить просто не был в состоянии, ибо его очам предстала ошеломляющая картинка - я, ко всему вышеперечисленному, скачу по кухне, разбрызгивая воду и пену и пою что-то из серии "Встретимся у холодильника.."
Немая сцена, которой бы позавидовали даже небезызвестные гоголевские чиновники.
Потом голова моего родственника как-то быстро удалилась из комнаты, видимо, посчитав наиболее лучшим вариантом просто не мешать.
После намывания посуды под мой прицел попала бедная микроволновка, которая и так была наказана жизнью, что попала ко мне. Оценив её состояние, я поняла - и её надо было срочно почистить. Пока я издевалась над микроволновкой, вновь зашёл уже более адекватный родитель и тихо сел на табуретку, подозрительно косясь на меня. Тут на папино несчастье мне на глаза попался ни в чём не повинный тостер, но его судьба уже была решена. Итог: 15 минут спустя моего безостановочного нытья по поводу того, что я отказываюсь жить в таком сраче, папа с тяжёлыми вздохами чистил тостер.

      Закончила я издеваться над всем и вся только с приходом мамы, которая меня категорично направила куда подальше, желая оставить в сохранности хотя бы холодильник.

     Весь остальной день я посвятила глотанию таблеток и просматриванию всех фильмов подряд, которые нашла в доме. Итог: явное желание моих родителей хоть как-нибудь сплавить меня из дома)

     Короче, день прошёл практически никак, но всё равно хоть что-то))

Ваша Ню

P.S. Немного позитивчика


Комментариев нет:

Отправить комментарий