суббота, 6 февраля 2010 г.

 

меня долго не было(

Были перемены...знаете, мне кажется жизнь это череда каких-то непредусмотрительных и импульсивных решений...

Да, я глупая, совершенно точно могу об этом сказать=)

Но я исправлюсь чесна чесна)

     Сегодня день не предвещал ничего хорошего..я обидела парня..и сегодня должна была с ним поговорить...я думаю вышло нормально^^он не в обиде...Просто мне сложно быть с кем-то(но я очень рада, что все уже позади и он не только понял меня, но и не стал обижатся)

     Вывод только один: я опять одна (И тенерджеская зависимость от того, что кто-то должен быть твоей парой исчерпана,но для меня это наверно и хорошо+) Что не делается, то делается к лучшему)...

     Утром я пошла в школу с подругой) Она ночевала у меня, мы проснулись очень рано, т.к. хотели головы помыть и тд...и нам нужно было к первому уроку... Каково же было наше удивление и озлобленность, когда мы узнали, что у нас у обеих нет ПЕРВЫХ уроков!!!! (она учится на параллели)...потом были очень скучные уроки...а после них, я решила помочь нашей зам. директора по ВР Анечке с ее стэндом) получилось клево...очень=))) посмеялись с ней и поговорили)

     Потом пошла домой и уснула в 2, а проснулась только совсем недавно) НИнаю, что я буду делать ночью) хихихихии^^

     Спать не хочу) Наверно провишу в агенте...)  О боже ЭТОТ мир Интернета...

Всепоглащающий и беспощадный) ахахахахаха))

А еще, сегодня у меня вся семья дома!!!!! Потому, как ето бывает очень редко( 

Папа всегда с мамой на работе (Жалко..А сегодня все как нельзя лучше))))

Я прикольную картинку нашла смотрите:))))




2 комментария:

  1. вы молодцы, ваще круто получается!

    ОтветитьУдалить
  2. Дружба часто оканчивается любовью, но любовь редко оканчивается дружбой...

    ОтветитьУдалить