понедельник, 8 февраля 2010 г.

Тяжелый день

И снова хай всем!!!
Вот, сижу, пишу, а тяжелый день наконец то за плечами)).
Началось все со школы.Придя в школу, меня обрадовали, что у нас не 6, а 5 уроков))
я был очень рад)!!!!!
Но моя радость была недолгой)
На втором уроке нам раздали тетради для контрольных по литре----и вот началось)
Сначала тест по литературе--затем контрольная работа по ней--затем вместо 6-ого урока нам поставили электив---затем, мы час ждали электива по информатике--и вернулся я домой только в 3 часа))------
ЭТО УЖАС!!!
Но не тут то было!!!
У МЕНЯ ЗАБОЛЕЛ ЖИВОТ(((((((((
Ну это совсем печально((
Потом, мне надо было сходить и отдать один документ --- следовательно, я целый час простоял в очереди, чтоб этот нехороший документ наконец то отдать. Всего лишь за минуту!!!!!!!!!!!!!
Ну, и вобщем, дома я оказался только в 5 ЧАСОВ!!!!!
Но теперь, мы идем с друзьями провожать нашего любимого друга---Сергея Шестопалова
Он едет на гастроли, и я желаю ему всего хорошего!!!!!!!!
...И побольше счастья и удачи:

Комментариев нет:

Отправить комментарий