четверг, 11 февраля 2010 г.


Хи=)))

Дадада) Это я!!! Привет всем нашим читающим) Сегодня я опять в полете...=) Сейчас бежать на английский, но у меня в одной руке кисть (я рисую газету) в другой трубка телефона=)) Я звоню узнать, как можно попасть в наш краевейдческий музей, потому как 4 задание мы думаем брать именно там^^ Но...не будем расскрывать всех секретов... Ах да, и я абсолютно не знаю, как я печатаю!!! у меня же две руки=))!!!

Ладно, не будем...обо мне... Я хотела про выставку сказать)) Она была очень красивая...художник очень прославленный...мы  видели выставку еще ранее, поэтому могу сказать от себя лично что просто супер+)))


А сейчас немного, что я знаю о нем)


Имя Николая Константиновича Рериха относится к плеяде выдающихся деятелей русской и мировой культуры. Талант Рериха был универсальным: художник, ученый, путешественник, крупный общественный деятель.

Рерих был истинным подвижником. Огромная воля, страстное желание принести свои знания и талант на алтарь мировой цивилизации отличают весь его жизненный путь.

Николай Константинович Рерих родился 27 сентября (9 октября) 1874 года в Петербурге, в семье известного нотариуса Константина Федоровича Рериха. Мать Николая Константиновича, Мария Васильевна Калашникова, происходила из купеческой семьи.

Древний скандинавский род Рерихов обосновался в России при Петре I и дал ей немало государственных и военных деятелей. Воинская доблесть почиталась в семье наравне с просвещением: отец рассказывал юному Рериху о прапрадеде, который не побоялся навлечь на себя гнев императора за отказ уничтожить церковь, прикрывавшую атаку неприятеля.

Отец будущего художника был не только юристом, но и прогрессивным общественным деятелем. Он принимал участие в подготовке реформы по освобождению крестьян, состоял членом Вольно-экономического общества и Сельскохозяйственного клуба, был инициатором создания петербургского Общества имени Тараса Шевченко.


Также можно добавить, Николай Константинович Рерих русский художник, философ, учёный, писатель, путешественник, общественный деятель.Создатель около 7000 картин (многие из которых находятся в известных галереях мира) и около 30 литературных трудов, автор идеи и инициатор Международного Договора об охране художественных и научных учреждений и исторических памятников (Пакт Рериха), основатель международного движения в защиту культуры.


Ну вообщем, что знаю=))ладно до скорого^^ ваша RomaNeSSka^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий