пятница, 5 февраля 2010 г.

Ну вот и я снова))

      Вчера, блин, не успела даже отписаться – домой пришла только в 20:30 и вообще не в состоянии что-либо делать =// Сначала мы гуляли, потом я тактично свалила на танцы, а уж там из меня всю мою душонку выжали как смогли. Короче, день вчера удался)
Сначала гуляли. Брр.. только до ужаса холодно было, но это неважно даже))
какая-то странная зима, правда. В январе у -15, а в феврале у нас вжарило до -40. непонятно, когда весна наступит =//
      Но поскорей бы ^^ Весна вообще святое для меня. Лучшее время года, если б не школа, правда) Весной всё меняется. Не в худшую, не в лучшую сторону. Просто всё поворачивается в по-другому, совсем неожиданно для меня. Уже составилась твёрдая ассоциация: весна – глобальные перемены. Без сомнения, эти перемены удивляют, но никак не огорчают.

      Погуляли мы хорошо, но, повторюсь, замёрзли. Было весело, кидались снежками, пили горячий кофе из автомата ^^ Жизнь была прекрасна, в наушниках играл неизменный Placebo, и всё казалось в миллионы раз ярче, лучше. Улыбка против воли расползалась по лицу, заставляя видеть мир под другим, более красочным углом. Короче, гуляние удалось по полной)
      Потом я замёрзшая пошла на танцы. Вот там-то надо мной поиздевались как смогли.. Итог: домой я в прямом смысле ползла) уставшая как собака, но до жути довольная днём)

Утро.
По умолчанию не выспавшаяся я с больными ногами и хлюпающим носом. Погуляли, потанцевали, на улице было -32. Итог: пошла в поликлинику и теперь сижу дома до понедельника, раздражая домашних своими чихами)
Весь день я проспала, так что лягу сёдня, судя по всему, довольно поздно) но это то, что мне надо - выспаться нормально) сон – лучшее лекарство)
Голова кружится, правый глаз болит и сам закрывается (коньюктивит, что ли), чихи прут только так, но я мужественно тыкаю пальцами в клаву, помня своё предназначение на этот месяц – блог. И я пишу, видите – пишу)) Лёжа, правда, и обложенная таблетками со всех сторон, но у меня получается) Родители тщётно пытаются отобрать у меня ноут, но я, вцепившись атрофировшимися на сегодня конечностями, держусь за него всеми силами)
И улыбааюсь) В последнее время, кстати, стала замечать за собой, что стала гораздо улыбчивее, чем когда-либо) Ну и ладно) Зато теперь домашние, смотря на меня, тоже улыбаются) Я приношу счастье людям))
Урра))
Можете меня поздравить)

Фотки я не выкладываю (такая я нехорошая, да). По одной простой причине – мне лень)
Всех люблю и даю совет – улыбайтесь, люди ^^

Всегда Ваша Ню ^^

ЗЫ. Кстати, я так и не научилась менять цвет и размер шрифта, так что тапками в меня не кидать))



Комментариев нет:

Отправить комментарий