вторник, 2 февраля 2010 г.

Обо мне...

За неимением моих друзей я щас быстренько и кратенько расскажу о себе=)

И так...

Зовут меня Евгеша моно просто Егеха=)Учусь в 16школе города Комсомольска-на-Амуре)В своей команде я исполняю роль летописца...да,именно я очень люблю писать)Я даже на Краевом конкурсе по литературе недавно учавствовала!=)фотки покажу позже...Мы в созвездии отдыхали)

Вообще я очень общительный человечек^^очень люблю умные мысли,никогде ни на кого в своей жизни не смотрю-ровняюсь только на себя,ибо в нашей жизни доверять можно только себе)

Мне 15,но я считаю что возраст-это просто числа,а не состояние ума или причина для какого то особенного поведения...в прочем поведение у меня малость не ладное)люблю пошалить от чего часто попадаю в неприятные ситуации...

В семье я одна,и слава богу)да,то что я эгоистка я признаю)я люблю родителей настолько сильно что наверно не смогла бы делить их больше ни с кем=)

Учусь я на отлично,хотя иногда и получаю тройки)так сказать ...несправедливо)

ну пока все)пишите)и читайте)вечно с вами ваша RomaNeSSka)

Комментариев нет:

Отправить комментарий