вторник, 2 февраля 2010 г.

Олололо первый пост

Эм.. Ну вот и я отписываюсь тут)
Друзья прибёгли уже))
Тэк-с... Начнём)

Халло всем) меня зовут Аня, для большинства друзей - просто Ню, мне 14 лет. В нашей "Великолепной семёрке" я - блоггер) Учусь также в 16 школе, живу (как неожиданно-то) в Комсомольске-на-Амуре.
Мне нравится танцевать (этим я занимаюсь с пяти лет - родители позаботились в своё время, привив увлечение), танцами занималась в самых разных направлениях - от классики и практически балета до Jam'а и Locking'а. В общем, много что было) Ещё учу английский (думаю, у меня к этому неплохие способности), надеюсь связать своё будущее именно с этим направлением. В свободное время я гуляю с друзьями, сижу в Нете, иногда смотрю анимэ.. много перечислять, короче) но чаще всего я не знаю, чем буду заниматься завтра - мне нравятся спонтанные решения. Часто влипаю во всякие неприятности - такова уж моя судьба, наверное. Но это даже неплохо, я думаю) Жизнь надо прожить, чтобы было потом что вспомнить.
В целом люблю людей, но выборочно хD
короче, вот она я такая ^^
Хотите - любите, хотите - нет)

Ваша Ню

Комментариев нет:

Отправить комментарий